В РОССИИ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ. ТАК, НАПРИМЕР, 29 ИЮНЯ 2017 ГОДА ПРИКАЗОМ МИНКОМСВЯЗИ РОССИИ №334 БЫЛИ УТВЕРЖДЕНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕХОДУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ И ПРОФИЛЬНЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ ДРУГИЕ ФЗ ОБ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ И ДИРЕКТИВЫ, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПЕРЕХОД НА РОССИЙСКОЕ ПО РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ В КАПИТАЛЕ. СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ, ПЕРЕХОД НА РОССИЙСКИЙ СОФТ НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРОМ ВКЛЮЧЕНЫ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР РОССИЙСКИХ ПРОГРАММ И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23.03.2017 N 325.